суббота, 11 октября 2008 г.

Сезон охоты 2

Сразу предупрежу, что первую часть этого мультфильма я не смотрел, поэтому сравнений от меня вы не дождётесь. Ожиданий перед просмотром не было никаких, потому что я просто шёл убить время, а между очередным отечественным боевиком «Непобедимый», Диснеевским мультиком для девочек «Феи» и «Сезоном Охоты 2» последний вариант мне казался более приемлемым.

Мультик оказался очень даже неплох, хотя основая целевая аудитория мне так и осталась непонятна. И тут я перейду к недостаткам:

Во-первых, это вышеописанная неопределённость в выборе зрителя. Построение сюжета абсолютно детское, однако некоторые шутки про мужскую «состоятельность» детской аудитории будут явно непонятны.

Во-вторых, главный герой. Эллиот — главная неудача мультика. Мало того, что это явный плагиат на Мартина из «Мадагаскара», так он ещё и абсолютно невменяемым получился: склонность к пафосным речам и полная алогичность поведения лично меня как зрителя оставили в недоумении.

В-третьих, анимация, показанная в «Сезоне охоты 2» морально устарела и некоторые сцены были прорисованы действительно халтурно.

А теперь можно и о плюсах.

Главный и неоспоримый лично для меня плюс (хотя это дело вкуса, и своё мнение я никому не навязываю) — это то, что мультфильм — действительно смешной. Хотя продолжительность и очень скромная, но шуток и гэгов создали напихали столько, сколько нужно. Лично мне было очень весело.

Второе, что хотелось бы отметить — это парочка второстепенных героев, появления которых в кадре я каждый раз очень ждал: суровая белка МакСквизи и потрясающий дикобраз Братик — вот уж кто действительно заставляли меня смеяться!

Третье — это сама ирония над образом жизни домашних животных. Прочувствовал — мне понравилось. Что порадовало, создатели не стали высказывать однозначного мнения по поводу того, чью сторону они принимают: домашних зверюшек, зависимых от хозяев, но очень ими любимых, или диких, хотя образы «лесных» были проработаны и показаны ярче и полнее.

Резюме. В целом, проходной, но весёлый мультфильм. Конечно, не шедевр, но в качестве одноразового увеселения с семьёй вполне сгодится. Если посмотрите — не пожалеете.

Комментариев нет: