вторник, 7 октября 2008 г.

Бени и Джун

Моя любимая роль Джонни Деппа. Тут он предстает во всей красе, после просмотра этого фильма, понимаешь, насколько многогранен талант этого гениального актера. Я уверен, Бастер Китон остался бы доволен.

Теперь о самом фильме. Это кино — просто сама квинтэссенция доброты и романтики. Малоизвестному режиссеру Д. Чечеку удалось снять невероятный, уникальный по своей любовной атмосфере фильм. В-первую очередь это кино о человечности… О нашем с вами отношении друг к другу. О том, что любовь может победить всё на свете. Столько тепла выливается с экрана на зрителя, столько позитива… После просмотра хочется выйти на улицу и дарить цветы первым встречным.

Лично я не нашел в этом фильме ни одного изъяна, для меня это идеальное кино, которое я буду пересматривать снова и снова… И если вы не понаслышке знаете, что такое доброта и настоящая любовь, то вы со мной согласитесь.

Комментариев нет: