четверг, 23 октября 2008 г.

Мачеха

Самый лучший фильм о семейных отношениях. Самый лучший фильм о самом близком и святом человеке — МАМЕ.

Не один раз за фильм «навернутся» слезы. Там столько трогательных моментов:

- Возвращение Джекки с больницы, когда ее встретили дома где одна из комнат была оформлена фотографиями ее детей, как она их рассматривала и что она в этот момент думала… неужели меня скоро не будет… как дети будут без меня…

- Еще разговор с сыном по телефону, когда Бэн угадывал мысли мамы.

- А разговор Джекки и Изабель в ресторане о том что будет…

- А поздравления друг друга с Рождеством (Анна и мама, и Бэн и мама)…)

Отношения мамы и сына для меня наиболее волнительны. Я парень, и я просто ставлю себя на место Бэна. Конечно, в фильме он очень маленький (возраст), но мы то все понимаем с чем ему, и всей семье, пришлось столкнуться. Смертельная болезнь мамы… После просмотра фильма появится такое сильное желание подойти к маме, обнять сильно-сильно и сказать ей столько добрых слов, поблагодарить ее за все, что она для меня сделала. Сколько любви, тепла она подарила. Ведь в жизни очень часто получается что когда человек вдруг опомнится, бывает слишком поздно. Не нужно чего-то стесняться, бояться, не знаю… Нужно наслаждаться каждым днем жизни проведенным с родными и дорогими для тебя людьми!

Сьюзан Сарандон и Джулия Робертс великолепно сыграли свои роли. Великолепны и Эд Харрис и Джена Малоун и Лайам Аикен.

Замечательный фильм! Жизненный фильм. Такие фильмы нужны и таких фильмов должно быть больше. Посмотреть фильм и остаться равнодушным невозможно.

Странно, что фильм не получил даже номинации на «Оскар»!

Это мой второй фильм, который будет со мной всю мою жизнь.

Комментариев нет: