воскресенье, 5 октября 2008 г.

Рататуй

Да… С момента выхода картины в кинотеатрах прошло полтора года — а мне почему-то захотелось освежить в памяти то время… Надо заметить на анимацию я хожу в кино довольно редко, я не знаю что вытянуло меня на этот фильм, возможно то, что другие нормальные фильмы отсутствовали, но я не жалею об этом до сих пор.

Этот забавный мульт повествует нам о жизни маленького мышонка Реми — милого и стремящегося научится готовить во что бы то ни стало, про начинающего повара Ленгвини, скупого и придирчивого эстета Антона Эго и других, чья жизнь так или иначе связана с кулинарией. Этот мультфильм понравится абсолютно всем — будь то пара, или семья с ребенком.

Замечательная озвучка придает пикантности. Роли озвучивали поистине талантливые люди — за что им огромное спасибо. Помимо того в нем заложена мораль — всегда стремится к своей цели, не останавливаться — это я так же ценю. Сделана эта анимация очень качественно, деньги отработаны на все 200 процентов — Оскар лишнее тому подтверждение.

В общем, создатели преподнесли нам историю, пусть и с не новой идеей — но хорошо обработанной. Для такого фильма не нужны приправы — в нем уже все есть. Для любителей кулинарии у меня есть рецепт блюда «Рататуй» — кому интересно пишите — очень вкусно.

Единственный минус, может мне это и показалось, мультфильм немного затянут, но повторюсь, это не сильно портит впечатления.

Комментариев нет: